Новые выражения и цитаты

Небольшую такую подборочку цитат и высказываний добавил на страничку My favorites quotes and statements. Все новенькое под катом.



Если вы не хотите, чтобы моча ударила вам в голову, не ложитесь отдыхать в парке под кустом. =)


Адам - единственный незаменимый человек в истории человечества.


Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь. Курт Кобейн


Лень закаляет характер, если вспомнить, сколько требуется усилий чтоб ее побороть. Тристан Бернар


Свобода подобна горному воздуху. Слабому она не посильна. Акутагава Рюноскэ


Раньше у тебя была куча друзей, теперь их напрочь нету. Это означает, что их и не было никогда. Фредерик Бегбедер


Ура! Кто-то где-то сказал, что я лучше кого-то! Симпсоны


В конце концов, если не позволять себе иногда побыть наивным придурком, жизнь лишится доброй половины удовольствий.


Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи. Сияние облаков, шелест бамбука, чириканье стайки воробьев, лица прохожих — во всех этих повседневных мелочах нужно находить высшее наслаждение. Акутагава Рюноскэ


И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. Екклисиаст


В мир пришёл я, но не было небо встревожено.
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рождён
И зачем моя жизнь второпях уничтожена. Омар Хайам


Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается. Конфуций


Сочувствие получают просто так, зависть нужно заслужить. Р. Лембке


Трус не способен проявить любовь, это прерогатива храброго. Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают. Махатма Ганди


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. Махатма Ганди


Наше прошлое нас держит, будущее — тревожит, и поэтому настоящее ускользает от нас.
Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть. Эрих Мария Ремарк.
Всегда делайте свой выбор! Не беда, коль ошибетесь порой, кто боится сделать выбор, тот не прав всегда! Роберт Хайнлайн, «Двойная звезда»


Любая наша проблема на самом деле — не проблема. Проблема состоит в том, чтобы понять, что это не проблема.


Всё не только не так просто, но и не просто так.


Очень трудно выбиться в люди и при этом остаться человеком.


Деньги не приносят счастья, но очень помогают без него обойтись. Шталь


Серьезно, я не собираюсь уничтожать Microsoft. Это будет просто случайный побочный эффект. Линус Торвальдс


Кто умеет внушить, что он не очень хитер, тот уже далеко не прост. Ж. Лабрюйер


Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет вселенной я не уверен. Альберт Энштэйн


Этот мир, такой, какой он есть, выносить нельзя. Поэтому мне нужна луна, или счастье, или бессмертие, что-нибудь пускай безумное, но только не из этого мира. Альбер Камю


Бог любит камни, мух, сорняки и бедных людей превыше всего из всех Его созданий, вот почему Он сотворил их так много. Стивен Кинг


"The computer programmer is a creator of universes for which he alone is responsible. Universes of virtually unlimited complexity can be created in the form of computer programs." Joseph Weizenbaum


... индустрия развлечений это 90% боли и 10% удовольствия. Просто следи за тем, чтобы удовольствие было видно в твоей работе и все будет ок. Чак Джонс


... the entertainment industry is 90% pain and suffering and 10% pleasure, Just make sure the pleasure shows in your work and you'll be fine. Chuck Jones


You don't get to 500 million friends without making a few enemies. The Social Network slogan


Да нам скучно же. Вирусов нет, шаровар нет, кряков и кейгенов нет, деньги никто не вымогает и «windows не блокирует», хакеры не атакуют, всё работает. Вот мы и выдумываем себе проблемы, чтобы быть как все. taburedko, Ubuntu user


Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Гете

Немає коментарів:

Дописати коментар