Мой первый поход

На прошлых выходных я сходил в свой первый поход, с таким огромным рюкзаком, спальником, палаткой и таким прочим. Ходил я с, практически, не знакомыми людьми в неизведанные мной дали, которые располагались на Черниговщине. Край достаточно интересный. Его осмотр мы начали с железнодорожного вокзала, который удивил нас своим старинным привлекательным  оформлением. После мы продолжили путешествие к назначенной цели на электричке. Эту поездку не с чем не сравнить: вонь, теснота и ругань среди пассажиров - даже вспоминать не хочется. Выбравшись из вагона мы продолжили свой путь сквозь леса и села. Последние, кстати, достаточно своеобразны, сказывается близость к границы с Белоруссией и заимствованием их культурных достижений. 

В лесу часть нашей компании собирала грибы, фотографировалась и просто хорошо проводила время. Остановки мы делали не часто, только возле каждого магазина. =) Их было не много, но они здорово помогали переносить трудности похода. Хотя его нельзя назвать тяжелым, однако плечи, от не привычки, давали о себе знать. Добравшись до пункта назначения, мы дружно вздохнули и принялись ставить палатки, а после пошли купаться. Вода оказалась то ли действительно не холодной, то ли дает о себе знать закалка. =) В общем, купались почти все и остались довольны. Отдельно стоит упомянуть об оттенках воды в "Голубых озерах", их цвет действительно впечатляет. Но, что я рассказываю, под катом куча фоток. =)



Немає коментарів:

Дописати коментар