Обновление от 4.07

Добавил новую страничку с анекдотами и юмором, а также целый ряд новых цитат и высказываний. Ниже полный список новых цитат.

Решил собраться с мыслями ... Ни одна мысль на собрание не пришла.

Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.

Человечество – это максимум, что удалось выжать из обезьян.


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Основная ошибка в жизни - предположение о том, что люди действуют на основе мыслительных процессов ...

Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.

Сто друзей - свидетельство добродушия, а сто врагов - свидетельство успеха.

Самые непреодолимые препятствия – воображаемые.

Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — спросил старый кот.
— Мне сказали — ответил котёнок — что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.
Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал:
— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его. Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой то момент я отчаялся и пошёл. Просто пошёл куда глаза глядят. И знаешь что я вдруг заметил?
— Что? — с удивлением спросил котёнок.
— Я заметил, что куда бы я не шёл, мой хвост везде идёт со мной.

Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. Альберт Камю

Возможно, свой город, как и свою семью, мы любим потому, что у нас нет другого.

С точки зрения кошек, всё на свете принадлежит им. Английская пословица

Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные. У.Черчилль

Не бойся Бога — бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Ад и рай находятся в твоей собственной душе. Марешаль

Копить на старость - это прямо сейчас начинать в ней жить.

У меня нет врагов, у врагов есть-я!

Жизнь учит до тех пор, пока не вынесут с занятий ...

Приключения! Обрадовалась Жопа... Опять Жопа! Вздохнули приключения.

Большинство мечтает жить, как меньшинство.

Если вы навсегда в своей речи замените слово «проблема» словом «задача», вы измените и свое отношение к жизни, и отношение жизни к вам.

Эмансипация - это когда к женским недостатками прибавляются мужские.

Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.

Настоящий лидер должен быть всегда позади. Это вам скажет любой пастух.

Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кого благодарить, кроме самих себя! Кто, кроме нас, может изменить ее, как только пожелает? Ричард Бах

У хорошего вопроса нет ответа.

Сделал гадость - сердцу радость!

История вынуждена повторяться, потому что её никто не слушает.

Вчера кое-как зарегился на webmoney теперь у меня появился еще один пустой кошелек.

Родителей не выбирают, чем те и пользуются.

Немає коментарів:

Дописати коментар