Прекрасное далекое

Сегодня практически не спал, принимал участие в автоквесте, потому голова квадратная, чувствуется некая усталость и подавленность. Но это все ничего. Попивая чай на кухне меня вдруг осенило: я не вижу своего будущего, не вижу себя в нем кем-нибудь ... Тоесть у меня нет работы, нет знаний и опыта, нет ничего, что хоть как-то могло б обеспечить мне достойное будущее. Это откровение здорово меня напугало, страх пронзил меня буквально в ту же секунду, сковывая движения и вгоняя в депрессию. Честно говоря, такого я не ощущал уже давно: какой-то первобытный страх то ли перед неизвестным, то ли перед неизбежным ... Как раз в тему вспомнились слова из песни: "прекрасное далекое не будь ко мне жестокое ...", но поскольку мы сами кузнецы своего счастья - пора взрослеть и строить свое светлое будущее ...

Немає коментарів:

Дописати коментар