Маленькие приятные неожиданности в повседневной жизни

В те не многочисленные моменты, когда меня “выводят из себя” и сильно портят настроение, я стараюсь как можно дальше уйти от всего и вся, полностью погрузившись в свои мысли и абстрагировавшись от окружающего меня мира с помощью музыки. Обычно я одеваю наушники и иду, как говориться, куда глаза глядят. Так же было и вчера, но просто гулять у меня не было времени и потому я решил сходить на свою любимую площадку на Лысой горе и начать писать статью на конкурс.

Шел к своему месту предназначению я пешком и у подножья горы заметил, что намеченное место уже занято какими-то подростками, поэтому мне пришлось немного изменить свои планы. Я решил просто пройтись по тропинке, надеясь выйти на другую площадку с хорошим видом на город. Однако вышел я на знаменитое на Лысой горе капище. Оно мне хорошо знакомо, но таким образом я к ней еще не добирался. Немного осмотревшись было принято решении обосноваться на поляне возле языческих идолов. К моему удивлению, это место оказалось весьма людным, то с небольшим интервалом его посещали разные люди, но я старался не обращать внимание и продолжать записывать в своем блокноте свои же мысли. Когда я последний раз держал в руках ручку, честно говоря, тяжело и припомнить, поэтому мой почерк, который и ранее не был привлекательным, вообще стал плохо читабельным. Некоторое время приходилось вспоминать навыки письма и постоянно поправлять свою писанину. Однако и это не самое главное. Больше всего меня поразило сидящее на дерево напротив меня существо. Это был маленький рыжий котенок. Насколько гармонично он смотрелся на своем месте словами не передать, а фотографий не было чем сделать. Пушистый комочек отлично выглядел и неподвижно и смотрел в одну сторону. Намиловавшись столь милым созданием я вернулся к ручке и блокноту. Спустя несколько минут к моей скромней персоне пришла не менее пушистая и ухоженная кошка. Она, к слову, была мне знакомая с одной из велопокатушек, маршрут которой проходил мимо этого капища. Кошка посмотрела нагло уперлась лапами на мою руку и с жалобным видом уставилась на меня, а когда поняла что мне нечего ей дать, стала тереться мордой о мой рюкзак. Кто не в курсе, таким образом коты метят свою территорию, что мне естественно не понравилось и я убрал его подальше. По мере прибывания людей кошка то и дело переводила свое внимания на них, однако после всегда возвращалась ко мне. В один из таких случаев она начала взбираться мне на руки. Сперва я подумал, что кошка просто хочет перелезть через меня, но я ошибался. Насколько я был поражен выходкой моей четвероногой знакомой словами не передать. Она красавица уселась мне на колено, а при попытке ее согнать, просто перелезла другое и продолжалось так пока я ее не, буквально говоря, стряхнул с себя. Вот такими нахальными бывают животные. =)

Немає коментарів:

Дописати коментар