Воскресенье ... утро МЛЯТЬ!!!

За что я люблю воскресенье, так это за возможность безмятежно поваляться в постели, полежать с закрытыми глазами и подумать о чем-нибудь приятном, вспомнить как в субботу хорошо провел день или просто помечтать. В такое время жизнь кажется не только прекрасной, а невероятно классной, хочется встать и выкрикнуть на весь мир: "Я люблю Вас, засранцы!".  В этот день порой не хочется даже вставать с постели, а коли уже и собрался с мыслями, то делаешь это не спеша, по тихонько: высовывая сначала голову, потом одну руку, ногу, другую руку и дальше пока полностью не выбирешься из нежных объятий теплого одеяла и не сползешь с кровати. Такая процедура подъема очень положительно сказывается на нервной системе и ты встаешь без лишнего стресса и титанических усилий над собой. Обожаю я воскресенье. :)


Однако даже этот чудный день можно бессовестно испортить... Вот представьте себе: лежите Вы так, в воскресенье утром и, внезапно, открывается дверь в вашу комнату с слышите следующую фразу: "Хватит над матерью издеваться." В рот мне ноги!!! Да я еще даже не встал! Лежу себе тихонечко, соплю в две дырочки и никого не трогаю, никому не мешаю. Все, *%#@! маленький праздник выходного дня испорчен. Ну какого %#@ почему людям не спиться в викенд? Да, я понимаю, что уже начало одиннадцатого, да, я понимаю, что кому-то @*%#! не спиться, но за чем, ЗА-ЧЕ-М нужно всех будить?!

Ну это еще пол беды. Провокационную фазу можно пропустить сквозь уши и продолжить дальше нежиться под одеялом. :) Но когда, тебя будет звуки работающего ПЫЛЕСОСА ... это уже полный FAIL! В такие вот моменты я начинаю задумываться насколько дурацкие привычки часто вырабатываются у весьма адекватных людей. Это что ли какой-то выплеск негативных эмоций, нехватка глупостей в их правильных жизнях или взрослые так "дурака валяют"? Других объяснений этому "феномену" я просто не нахожу. Нечем заняться - иди пройдись, подыши морозной свежестью, может всякие глупости и выветрятся из головы!!! Вот так-то, поэтому пожелаю я Вам доброго утра не только в воскресенье, но и в каждый божий день. :)

Немає коментарів:

Дописати коментар